пятница, 8 января 2016 г.

Новогодний праздник для Детского дома в Яхроме



25 декабря 2015 г. в детской игровой комнате "Лёва" города Яхрома Дмитровского района состоялась замечательная встреча. Сюда уже не в первый раз приехали гости из Яхромского Детского Дома. В этот раз для ребят была предоставлена постановка детской театральной студии "Лиса и Заяц". А после постановке детей навестили Дед Мороз со Снегурочкой. Они поиграли с детьми и подарили подарки.
Это удивительное чувство - бескорыстно дарить радость тем, кого Господь наградил особой судьбой, особым видением мира! (Я не могу сказать - обделенных судьбой. Я не могу сказать:  умственно отсталых. Потому что чувствую, что эти дети во многом чище и разумней так называемых нормальных людей. Они просто видят мир по-другому. Просто их тела несколько отличаются)
И энергия в общении с этими детьми - просто удивительная!
Всегда остается ощущение, что это не я отдала, а мне подарили необычное состояние. Состояние подъема. Состояние радости.
Благодарю всех, кто помогал мне создать  этот праздник!
Актеры театральной студии:
Заяц - Виктория Афанасьева
Лиса - Виктория Шишкина
Петух - Алеся Медведь
Педагог по вокалу - Виктория Середа
Звукооператор - Алена Гайнулина
Аниматоры - Виталий Сильченков и Алена Гайнулина.

И огромная благодарность зрителям, таким открытым и благодарным.
С НОВЫМ ГОДОМ!
ПУСТЬ ИСПОЛНЯЮТСЯ ВАШИ МЕЧТЫ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий